№
|
Мероприятия
|
Сроки исполнения
|
контингент
|
ответственные
|
Для педагогов школы
|
1.
|
Размещение
на сайте школы информации о проведении межведомственной акции «Дети на первом
месте»
|
15.02. 2016
|
|
Томова
Л.А.
|
2.
|
Обновление
информационного стенда
|
15.02.- 22.02.
2016 г.
|
|
Соцпедагоги:
Куькина Г. А., Холопова Г.Ю., Чернов Д.В.
|
3.
|
Педагогический
совет по вопросам профилактики жестокого обращения с детьми в семье в
образовательном учреждении, в общественных местах.
|
25.02. 2016 г.
|
|
Директор
школы Оверина Г.А.
|
4.
|
Рейдовые мероприятия по микрорайону школы.
|
15.02.- 22.02. 2016 г.
|
|
Заместитель
директора по ВР Пелевина А.А., классные руководители 1-11 классов
|
5.
|
Межведомственный
рейд с участием инспектора ОПДН УМВД России по г. Сыктывкару Шатков Е. В.
|
16 февраля
2016 г. с
16.00 до
19.00
|
|
Заместитель
директора по ВР Пелевина А.А., классные руководители 1-11 классов
|
Для учащихся:
|
1.
|
Проведение
бесед, классных часов по профилактике жестокого обращения с детьми в семье
|
19 февраля 2016 г.
|
Учащиеся родители (законные представители)
|
Классные
руководители 1-11 классов
|
2.
|
Создание и
распространение листовок по вопросам профилактики жестокого обращения
|
15.02.-22.02.
2016 г.
|
Учащиеся
1-11
классов
|
Соцпедагоги:
Куькина Г.
А., Холопова Г.Ю., Чернов Д.В.
|
3.
|
Консультации
по вопросам профилактики и жестокого обращения с детьми
|
|
Учащиеся
1-11
классов
|
Комиссия школьной медиации
|
Для родителей:
|
1.
|
Проведение
родительских собраний для 4-9 классов
|
15.02.- 22.02. 2016 г.
|
Родители
(законные представители)
4 -9
классов
|
Классные руководители
1-11 классов
|
2.
|
Консультации
по вопросам профилактики и жестокого обращения с детьми
|
Согласно графику
|
Родители
(законные представители)
1-11
классов
|
Комиссия школьной медиации, инспектор ОПДН Шатков
Е.В.
|
3.
|
Создание и
распространение листовок по вопросам профилактики жестокого обращения
|
15.02.-22.02.
2016 г.
|
Родители
(законные представители)
1-11
классов
|
Соцпедагоги:
Куькина Г. А., Холопова Г.Ю., Чернов Д.В.
|
|
|
|
|
|
|