Русский язык и литература

          
Юркина Любовь Германовна -  учитель русского языка и литературы. Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.  Педагог высшей квалификационной категории. Отзывчивый, доброжелательный, с активной жизненной позицией. Имеет большой стаж работы, отлично владеет методикой преподавания  русского языка и литературы, является бессменным наставником молодых учителей-филологов. Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации.



 
Оверина Галина Афанасьевна
-  учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория. 
Награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Коми,  Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. 
грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий 
высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, 
программно-методических, организационно-педагогических основ  управления образовательным 
процессом.

Ануфриева Альбина Витальевна -
учитель русского языка и литературы, в данном образовательном учреждении работает с 2005 года. Имеет соответствие должности. Каждый её урок- это серьёзный, эмоциональный разговор о жизни, где учитель умело создает настрой, и ученики доверчиво идут за ней, постигая истину в художественном произведении и соотнося её с реалиями сегодняшней жизни.   Она всегда стремится утвердить в своих учениках чувство глубокой ответственности за свои знания, поступки, будит их души, воспитывает в них вдумчивых, пытливых читателей. 

Архипова Валентина Ивановна -  учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория.  Основной целью своей деятельности считает воспитание устойчивого познавательного интереса к русскому языку и литературе. Активно использует такие формы работы как самоконтроль и взаимоконтроль, групповую и индивидуальную работу. При изучении русского языка и литературы использует информационно-коммуникативные технологии, что помогает развивать внутреннюю мотивацию учеников работать без принуждения. Прочные и глубокие знания учащихся подтверждаются хорошими результатами ЕГЭ и ГИА.                                                   
Comments