УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) будущих первоклассников. Школа будущего первоклассника будет организована на базе школы № 33 в период с 4 февраля по 8 апреля. Всего будет проведено 30 занятий с вашими детьми. Все необходимые документы можно будет оформить в приемной директора с 20 января 2017 года. Ждем вас и ваших первоклассников. Цель рабочей учебной программы «Школа будущего первоклассника» - формирование у ребёнка желания идти в школу, интереса к обучению, «внутренней позиции школьника» с помощью единства требований родителей, воспитателей и учителя для реализации преемственности между дошкольным этапом и начальной школой с учетом ФГОС второго поколения. Основная форма обучения по данной программе – занятие. Занятия в «Школе будущего первоклассника» призваны решать следующие задачи: - систематизация знаний и умений, которыми обладают дошкольники (общих и специальных), пополнение их; - развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей; - развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций; - развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству; - формирование четких представлений и школе и формах школьного поведения; - формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника, заинтересованного отношения к учению и учебной деятельности; - воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Для формирования «внутренней позиции школьника», положительного отношения к школе старшему дошкольнику необходимо не просто рассказывать о школе, не просто «дать поиграть в школу», а создать условия, чтобы он хоть на несколько минут побыл настоящим учеником: посидел за партой, пообщался со своим будущим учителем, привык к нему и его требованиям, «почувствовал» школьные стены. Новизна: · в организации психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения старших дошкольников и их родителей; · в применении экспериментальной программы стартовых возможностей для детей старшего дошкольного возраста при поступлении в первый класс, независимо от социального уровня семьи, места жительства, здоровья ребенка, этнической принадлежности т.д. · в создании предпосылок для формирования иноязычных коммуникативных способностей и умений; |
Начальная школа >