Диагностические работы

График диагностических  работ

по математике и русскому языку в 11 классах в рамках подготовки

к ЕГЭ в 2017-2018 учебном году

(возможны незначительные изменения в сроках проведения)

11 класс, математика

Первое полугодие

Дата

Тип работы

11 октября  20117 г.

Стартовая диагностика готовности к ЕГЭ (профильный уровень)

13 декабря  2017 г.

Диагностическая работа профильный уровень

Второе полугодие

Дата

Тип работы

13 февраля  2018 г.

Диагностическая работа  (профильный и базовый уровень по выбору учащихся)

14 марта 2018 г.

Диагностическая работа  (профильный и базовый уровень по выбору учащихся)

 

11 класс, русский язык и литература

Первое полугодие

Дата

Тип работы

17 октября 2017 г.

Пробное итоговое сочинение

22 ноября 2017 г.

Пробное итоговое сочинение

 7 ноября 2017 г.

Диагностическая работа

29 декабря 2017 г.

Диагностическая работа

 Второе полугодие

Дата

Тип работы

15 февраля 2018 г.

Диагностическая работа

15 марта 2018 г.

Диагностическая работа

График диагностических  работ

предметов по выбору в 11 классах в рамках подготовки

к ЕГЭ в 2017-2018 учебном году

Второе полугодие

Дата

Тип работы

16.01.2018 г.

Диагностическая работа  по литературе

 18.01.2018 г.Диагностическая работа  по географии
 23.01.2018 г. Диагностическая работа  по биологии
 26.01.2018 г.  Диагностическая работа по химии

30.01.2018 г.

Диагностическая работа  по физике

 02.02.2018 г. Диагностическая работа   по обществознанию


(возможны незначительные изменения в сроках проведения)

Инструкция для хорошей подготовки к диагностической работе.

 

Диагностическая работа, как и экзамен, предполагает особую атмосферу и предварительную подготовку. Наши небольшие советы, мы надеемся, помогут вам выполнить её как можно лучше.

Прежде всего, задайте  себе следующие вопросы:

 

- Какова моя цель на этом этапе?

- Сколько времени в моем распоряжении?

- Как лучше использовать это время?

- Какие задачи нужно решить в первую очередь?

- В какой последовательности должны решиться эти задачи?

- Что нужно подготовить для решения каждой задачи?

 

Выполнить хорошо работу вам помогут и специальные упражнения:

 

 ТРЕНИРОВКА ВНИМАНИЯ:

Упражнение «Прогулка» – Упражнение направлено на тренировку наблюдательности, объема внимания, зрительной памяти.

 

Инструкция: Вспомните какую-либо другую знакомую улицу того города, в котором вы живете. Затем представить себе прогулку по какой-либо стороне этой улицы. Гуляя в своем воображении по левой или правой стороне улицы, вспомните и назовите вслух (или запишите в тетради) все стоящие на ней дома, театры, магазины, автобусной остановки. Вспоминать надо дом за домом, ничего не пропуская. Точно также попробуйте у себя в голове восстановить учебный материал. Шаг за шагом, дом за домом.

 

Упражнение «Спички» – Упражнение направлено на тренировку наблюдательности, объема внимания и зрительной памяти.

 

Инструкция: Приготовьте коробок спичек и лист газеты (или платок). Возьмите из коробка несколько спичек, не пересчитывая. Бросьте их на стол перед собой. Сосчитайте до трех и накройте газетой.

Спросите себя, сколько спичек Вы бросили? Восемь?

Возьмите из коробки восемь спичек и на открытой части стола разложите их так, как те, что лежат под газетой (или платком).

Проверьте себя: откройте на две секунды лист, исправьте ошибки и проверьте себя снова.

 

Упражнение «Юлий Цезарь» – Упражнение направлено на тренировку распределения внимания. В его основе одновременное выполнение нескольких действий.

 

Инструкция: Перемножьте в уме 36 на 24. Одновременно записывайте на листе бумаги хорошо известное стихотворение.

Наоборот: читайте вслух стихи и одновременно на листе бумаги умножайте 36 на 24.

Читайте вслух незнакомый текст, одновременно выполняя в уме какие-либо вычисления. Переписывайте из книги текст, одновременно производя вычисления в уме. Делайте то же самое, но у громкоговорящего приемника, телевизора.

Делайте то же самое, но попросите окружающих задавать Вам вопросы. Отвечайте на них, не прекращая переписывать текст из книги.

 

ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ:

 

Упражнение «Утро» – Упражнение направлено на тренировку эмоциональной памяти, способности контролировать эмоциональные реакции, спонтанное проявление чувств.

 

Инструкция: Выберите утром 10 минут покоя. Продумайте порядок своих дел в течение дня. При этом отвечайте на такие задаваемые себе вопросы:

-Предполагаю, что наступающий день пройдет нормально. Смогу ли я выполнить все, что запланировано? Если нет, то, какие дела необходимо выполнить в первую очередь, какие дела наиболее важны, а что можно не делать?

Какие неприятные ситуации ожидают меня? Неизбежны ли они? Если да, то, как я собираюсь вести себя в неприятной ситуации? Какие радости меня ожидают сегодня? Если никаких радостей не предвидятся, то, что я могу сделать с удовольствием, с охотой? Могу ли я это себе позволить сегодня?

Обдумывание предстоящего дня заканчивается тем, что можно вспомнить несколько строк любимого стихотворения, любимой песенки, приятные переживания, комплименты в свой адрес и т.п. Главное в этом упражнении – убежденность в том, что все зависит от Вас, от Вашей воли и решительности».

 

Упражнение «Вечерний взгляд назад» – направлено на тренировку долговременной памяти и обеспечение эмоционального равновесия.

 

Инструкция: Вечером, перед сном вспомните весь прошедший день: от подъема до настоящей минуты. Этот обзор должен быть образным и протекать перед глазами, как фильм. Важно при этом оставаться наблюдателем дневных событий и самого себя. Вы видите себя читающим учебник, разговаривающим с друзьями по телефону, отвечающим на вопросы родителей и т.п. При этом воспоминания о событиях должны идти по порядку.

Главная установка в этом упражнении – отделение самого себя от себя, а также от окружающих людей, вещей. Взгляд на себя как на постороннего участника событий.

 

ТРЕНИРОВКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ:

 

Упражнение «Полчаса, которые принадлежат только мне». Упражнение направлено на тренировку контроля спонтанного выражения эмоций.

 

Инструкция: Подарите себе хотя бы полчаса после занятий, чтобы отключиться и передохнуть перед следующим этапом работы. Проведите эти полчаса по своему желанию: погуляйте по улице города, почитайте стихи или прозу, послушайте музыку, поиграйте с любимым животным т.п.

В этом упражнении важно, чтобы это были полчаса, которые проведете исключительно по собственному желанию.

 

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЯ:

 

«Растопить узоры на стекле». Глубоко вдохните, не поднимая плеч. Направьте воздух в живот. При выдохе губы слегка приоткрыты. Ваше дыхание струится как будто вы собираетесь растопить узоры на стекле или губами рассеять семена растений. Вы чувствуете, как ваше теплое дыхание струится через губы. Повторите упражнение несколько раз.   

 

 «Вздохи». Сядьте удобно, положите руки на бедра. Представьте себе, что вы тяжело работали. Может быть, вы шли по лестнице, неся что-то тяжелое, или сделали много физических упражнений. Теперь вы все закончили. Наберите воздух и на какое-то время задержите его. Нагнитесь немного вперед и выпустите из себя весь воздух одним большим выдохом. Все напряжение, вся усталость вытекает из вас. Снова сделайте вдох, повторите это упражнение несколько раз.   



УДАЧИ и ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!

 

ĉ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
2 дек. 2016 г., 23:15
ĉ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
2 дек. 2016 г., 23:15
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
2 дек. 2016 г., 23:10
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
2 дек. 2016 г., 23:11
ĉ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
23 дек. 2017 г., 4:09
ĉ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
23 дек. 2017 г., 4:09
Comments